8(918)362-79-52 yug-hotel@inbox.ru
п.Джубга, ул.Советская 90/1

Порядок проживания

Правила проживания в гостинице


1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час - 12 часов по местному времени.
3. Режим работы гостиницы " Южная ночь" - круглосуточный.
4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы Южная ночь и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест . При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
6. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется  согласно прейскуранту гостиницы.
Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем 100% предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.
7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
8. За проживание детей в возрасте до  5 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается. 
9. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
11.Текущая уборка проводится раз в три дня. Смена постельного белья, полотенец осуществляется не реже одного раза в неделю. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая смена белья.
12. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
Вызов "скорой помощи"; пользование медицинской аптечкой;
Вызов такси;
Пользование индивидуальным сейфом;
Побудка к определенному времени.
13. В гостинице запрещается:
Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
Хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть, наркотики;
Держать в номере животных (птиц, рептилий);
Курить в номерах, а так же в холле и коридорах гостиницы;
Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
14. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
15. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
16.  В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
17. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к администратору гостиницы.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку